В последние годы всю большей популярностью пользуется транзитная реклама - размещение рекламных изображений на различных видах транспорта: троллейбусы, автобусы, трамваи, электрички и т.д. В качестве площадок для размещения рекламы используются как наружные элементы кузова, так и внутренние (салоны).
Главной привлекательностью наружной и внутренней транзитной рекламы – это её мобильность и широкий охват целевой аудитории. Благодаря особенностям размещения на движущихся объектах рекламные объявления увидит огромное количество людей в разных районах города, а при размещении на транспорте пригородного и междугороднего сообщения потенциальная аудитория многократно увеличивается. Размещение рекламы в салоне транспортного средства способствует высокому уровню воздействия на потребителя за счет длительности контакта.
Данный вид рекламы чрезвычайно эффективен, ведь общественным транспортом ежедневно пользуется больше 50% жителей города, а её мобильность позволяет привлечь внимание других участников дорожного движения, а это и пешеходы, и автомобилисты.